Вверх страницы
Вниз страницы

Robin Hood: The Legends of Sherwood

Объявление




ПРОЕКТ ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТ
Новый проект АМС https://helm.f-rpg.ru/



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Robin Hood: The Legends of Sherwood » СОСЕДНИЕ ГРАФСТВА; » Легенды Этхеи


Легенды Этхеи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s4.uploads.ru/MK9g4.jpg
ЛЕГЕНДЫ ЭТХЕИ
Let your journey begin...

0

2

http://i1.minus.com/jbfQ8B9ALHOS6F.jpg

Этот мир был темен, как самая непроглядная мгла – густая и бархатная. Потому, что имя его было – Хаос. И смысл его – вечное Накопление.

Этот мир был сложен, как самый прихотливый узор звёздного неба, испещрённый тысячью древних светил. Потому, что имя ему было - Вечность. И смысл его - вечное Движение.

Этот мир был непознанный, как самые недоступные глубины и высоты, которые всегда манят. Потому что этот мир был создан из самой тонкой и могущественной магии, у которой нет начала и конца. Имя ей – Веретено Времени.
И этот мир был прекрасен, потому, что он был сложен, темен и не познан. Этот мир назывался - Этхея.

Этхея означает - в е ч н а я.

Семь государств, с совершенно разным уровнем развития. Семь земель, почитающие разных Богов и населенные разными народами.  Обширные территории для путешествий, где ты можешь блеснуть своими талантами, способностями и храбростью. Верные друзья и заклятые враги, невероятные приключения и коварные интриги. Спеши оставить свою страницу в летописи нашей истории. Легенды Этхеи – приключения начинаются здесь!

Let your journey begin...

0

3

http://s7.uploads.ru/MAGLl.jpg

Каково это - жить в мире без богов, в мире, где ты принадлежишь самому себе, и ничья великая и мудрая сила не стоит за твоей спиной? Именно такой и является вселенная Этхеи.

Тысячелетия прошли с момента Исхода Светозарных Богов из этого края. Свет призвал их обратно в родной мир, и неизвестно вернутся ли они в Этхею снова. И все же, будучи когда-то покорителями этой древней земли, населенной разумными расами и другими разнообразными обитателями, им удалось оставить свой неизгладимый след.

Семь государств, с совершенно разным уровнем развития. Семь земель, почитающие разных Богов и населенные разными народами.  Обширные территории для путешествий, где ты можешь блеснуть своими талантами, способностями и храбростью. Здесь ты непременно сможешь найти себе верных друзей, и нажить заклятых врагов.

Легенды, дошедшие до нас, гласят, что там, на самом краю Западных земель, есть место, куда никогда не падают лучи солнца, где царит непроглядная мгла. Ничто не нарушает вечного безмолвия, ни зверь своим голосом, ни птица шелестом крыла. Только тихо плещется река Забвения, из которой обманом напоил бог Ройгу своих старших брата и сестру. Там, у самого берега, находится глубокая пещера, в которой мертвым сном спят Реол и Ронанке - великие прародители мира Этхеи. У входа в ту пещеру растут огромные красные маки и сон-трава из стеблей, которых вытекает самый долгий и непробудный сон. Там в тишине и тьме, все так же вертится Веретено времени. Ибо если оно остановится, то этот мир умрет. Бестелесной формой где то ходит по миру третий, младший брат Ройгу, который жаждет своего возвращения и отмщения всему сущему. Ибо не чего ему более боятся, так как в мире нет более Светозарных богов. Темной заразой разрастается по землям и странам Ройгианскй культ - жаждущий воскрешения своего бога.
Найдутся ли герои способные шагнуть так далеко и сровняться в деяниях с Богами. Сыщутся ли, смельчаки способные пустится в далекие и опасные путешествия?
Альбион - вот оно громкое и самое повторяемое название, которое тревожит умы правителей Светозарных старых государств. Альбион и его столица - остробашенная, розовостенная, растущая просто на глазах Альба. Столица, возникшая на берегу теплого Сапфирового залива, всего каких-то двести лет назад. Молодое государство прогрессивно, технологично, благодаря добыче редкостного минерала - радонита, который добывают в Радонитовых горах близ Альбы. Его поставщиками являются гоблины, с которыми был заключен "Странный мир", который соблюдается весьма скрупулезно и тщательно. Именно на территории этого государства разворачивается все самое интересное и захватывающее. Все дороги ведут в Альбу!

Let your journey begin...

0

4

http://s5.uploads.ru/AiRwY.jpg

Глобальный сюжет

Каково это - жить в мире без богов? В мире, где ты принадлежишь самому себе, и ничья великая и мудрая сила не стоит за твоей спиной. Именно такой и является вселенная Этхеи.

Тысячелетия прошли с момента "Исхода" Светозарных Богов из этого мира. Свет призвал их обратно в родной мир, и неизвестно вернутся ли они в Этхею снова.

Легенды, дошедшие до нас, гласят, что там, на самом краю Западных земель, есть место, куда никогда не падают лучи солнца, где царит непроглядная мгла. Ничто не нарушает вечного безмолвия, ни зверь своим голосом, ни птица шелестом крыла. Только тихо плещется река Забвения, из которой обманом напоил бог Ройгу своих старших брата и сестру. Там, у самого берега, находится глубокая пещера, в которой мертвым сном спят Реол и Ронанке - великие прародители мира Этхеи. У входа в ту пещеру растут огромные красные маки и сон-трава из стеблей, которых вытекает самый долгий и непробудный сон. Там в тишине и тьме, все так же вертится Веретено времени. Ибо если оно остановится, то этот мир умрет.

Где-то бродит по миру третий, младший брат Прежних Богов - Ройгу, лишенный телесной оболочки и почти всей своей силы. Он жаждет своего возвращения и отмщения всему сущему. Ибо некого ему бояться, и некому встать на его пути, так как в мире нет более Светозарных богов. Темной заразой разрастается по землям и странам Ройганианский культ - жаждущий воскрешения своего темного бога.

Среди людей и ныне живущих растворились Сирин и Хель - помощницы богини Ронанке, которые также мечтают вернуть к жизни свою госпожу, пробудить ее от вечного сна. Найдутся ли герои способные шагнуть так далеко и сровняться в деяниях с Богами? Сыщутся ли смельчаки, способные пустится в столь далекий и опасный поход?
Ведь в тишине пещеры Веретено Времен замедлило свое вращение, а значит угасают и источники великой силы, оставленные Светозарными, сокрытые в кристаллах.

Веретено должно вращаться, дабы этот мир существовал дальше. Для того, что бы его запустить необходимо собрать артефакт "Силы", составив его из осколков кристаллов. Кому это под силу?...Решать вам.

Let your journey begin...

0

5

http://s4.uploads.ru/TU5QP.jpg

Альбион - вот оно громкое и самое повторяемое название, которое тревожит умы правителей Светозарных государств. Альбион и его столица - остробашенная, розовостенная, растущая просто на глазах Альба. Столица, возникшая на берегу теплого Сапфирового залива, всего каких-то сто пятьдесят лет назад.

Юная и дерзкая. Совершенно презирающая законы всего остального мира, поставившая себе на службу, то, что когда то было на прочь уничтожено Светозарными. Альба, как и Альбион свободны от предрассудков и берут от старого и нового мира все самое лучшее и передовое. Все что можно поставить на службу молодому и свободомыслящему государству для обогащения, роста, процветания ее жителей и расширения территорий.
Альбион омывается с Запада и Юга сапфировым заливом, с севера заливом Язык дракона, граничит на юге с жаркой Парфией, с востока с гористой Алматэей, а юго-востоке с островным Кинге.

Альбион родился на территории земель, некогда почитавших самого Огнеглазого Арция. Однако Эльдрас, могучий и прекрасный, после ухода своего великого владыки стал терять власть и угасать. Виной тому постоянные набеги гоблинов, которые возобновились, после того, как ослабела королевская власть и сила магии Светозарных. Кланы гоблинов, которые были согнаны со своих привычных мест обитания укрылись на юге Алмазных гор, основав там под землей, в пещерах свою новую колонию Кре-Ки-Кренум.

Гоблины стали возвращать себе былые территории и страшно мстить за вековые угнетения. Жителям этих земель пришлось довольно тяжело, в этом противостоянии, ибо за плечами прежних жителей этого мира все еще стояла их древняя магия, их древние знания. И эти земли наверняка бы истощила война, если бы не "Странный мир", заключенный, как говорят, последним из потомков королей Эльдрасса.

Предания говорят, что единственным ребенком древа королей Эльдраса, оставшимся на земле Этхеи была средняя дочь Альба. Слепая и болезненная, слабая, но непонятным образом одаренная совсем не магией Светозарных, а наоборот. Злые языки шептали, что это Ройгу принял обличье последнего короля Эльдраса Корнуэла и разделил ложе с королевой, после чего на свет родилась Альба. Ее сторонилась вся семья. Ее боялись и одновременно почитали, ибо она знала то, что будет, то что было, и ни что не могло скрыться от ее взгляда. Она была прорицательницей.

Уген-Ханан - почтительным голосом величали ее гоблины, что означало - "Страшный-шаман-женщина".
Видимо древние расы чувствовали в ней кровь своих Богов. Избегаемая обычными людьми, Альба притягивала к себе, тех, кто тянулся за тайнами, тех, кто хотел обучится древним знаниям. Так, после ухода королевской династии, она одна осталась в этих землях и переселилась ближе к морю, точнее к Сапфировому заливу.
Однако немощность и одиночество не сделали ее сердце твердым, как камень, а мысли темными. Заглядывая в будущее и видя, какие последствия ждут этот мир, если войны и раздоры продолжатся, она смогла убедить, уговорить, запугать гоблинов на подписание "Странного мира". И так на берегах Сапфирового залива возникла Альба.

Здесь соблюдался не просто нейтралитет, между воюющими и соперничающими расами и государствами. Они сосуществовали в мире и согласии. Таковы были законы этого нового города. В "Город мира" потянулись торговцы, искатели счастья и новой жизни, инакомыслящие, отступники, изгнанные и просто ищущие другой, лучшей жизни. Со всей Этхеи стекались сюда жители, отстраивая, обогащая Альбу.
Сыном провидицы - Алехандро, и по ее наставлению был основан Магистериум - орган самоуправления - свободного города. Семь человек избиралось на эту должность. Семь человек решали дела города. Семь человек стали и после расширения земель управлять Альбионом. Сначала к расширяющимся землям Альбы присоединился торговый город Примера, потом южная Ордея, а потом и обедневший и истощенный к тому времени Эльдрас, который не дождался поддержки от горной Алмматеи, которая сама тяжело переживала уход Светозарных.

0

6

http://s6.uploads.ru/ErXS2.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Катарина де Моран. Чародейка Звездной цитадели. Член совета магов.
2. Возраст: 70, выглядит же не более 30.
3. Раса: человек
4. Характер: Самовлюбленная красавица исключительно озабоченная собой и собственной привлекательностью. Очень кичлива и заносчива. Хитра. Вспыльчива, что иногда мешает добиться успеха, который она уже вот-вот держит в своих холеных ручках. Интриганка. На чем можно подловить эту женщину? Конечно на самолюбии. Ведь она должна быть самой-самой. Ну и конечно слабости к мужскому вниманию. Ее прельщают сильные мира сего. И только они. Так как у них есть власть и деньги.
5. Краткая биография: Катарина принадлежит к одному из самых древних родов. Де Мораны являются потомками королей Эльдрасса, чем необычайно гордятся. Мало что может сравниться с их высокородной спесью. Является теткой двум нынешним Магистрам - Арчибальду и Арно. Весь клан объединен единой идеей завоевания мира, Альбион и возвращением былого могущества - это отправная точка. Катарина не является исключением. Замешана в темной истории восьмилетней давности, когда неожиданно пропал Мармус Рабил, один из членов совета магов Звездной Цитадели. После его исчезновения, заняла освободившееся место. Но это далеко не все ее, далеко идущие, планы, чтобы удовлетворить по истине царские амбиции. Она  метит занять кресло нынешнего Магистра Знаний и пойдет на все, лишь бы достичь желаемого. В некоторых кругах ходят слухи, что Катарина перешла ту тонкую грань, между светом и тьмой, и является  не только сочувствующей Ройгианскому культу, но и ее жрицей.
6. Способности и навыки: Из магии владеет ведовством, превращением и возможно обманами.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.

http://s6.uploads.ru/hduN8.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Эдвин Абигтон - главный следователь, глава "Серых мышей".
2. Возраст: 37 лет
3. Раса: человек
4. Характер: При всем количестве негатива и страха, с каким произносят имя этого человека, про него можно сказать, что он умен, наблюдателен, образован, говорит на нескольких языках, въедлив даже по мелочам. Хладнокровен и уравновешен. Его сложно вывести из себя, задеть, оскорбить и унизить. Кажется что он вообще скроен из того самого радонита, от которого отскакивает и свет и тьма. Прекрасный фехтовальщик и метатель ножей. Про таких говорят - "глаз-алмаз". Не говоря уже о том, какой он превосходный следователь.
5. Краткая биография: Левая рука магистра Справедливости. Про этого мужчину складывают легенды и самые страшные сказки, чтобы не только детей, но и друг друга пугать. Рассказывают, как он варит младенцев в котлах. Или ненавидит женщин, так люто, что в подвалах канцелярии снимает с них кожу живьем, по той причине, что якобы его бросила мать в младенчестве (по каким причинам, неизвестно). Не уважает старость и вообще не имеет никаких моральных принципов. В общем это самая темная личность во всей бюрократической системе Альбиона и встреча с ним не несет ничего хорошего.
Уроженец Альбы. Поэтому, как свои пять пальцев знает все подворотни, катакомбы и количество ступеней в домах. Не имеет громких титулов и нужного родства с сильными мира сего. Всего в жизни добился сам потом и кровью. Оттого пренебрежительно относится к именитым домам Альбиона. В молодости имел семью и детей, но лишился всего по причинам, о которых не распространяется.
6. Способности и навыки: Один из самых сильных антимагов.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность желательно не изменять, или найти достойную замену, ибо персонаж был уже не однократно задействован и описан в игре.

http://s7.uploads.ru/m2doO.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Николас Крейг, барон Телвини - глава городской стражи
2. Возраст: 34 года
3. Раса: человек
4. Характер: Честен и благороден. Является воплощением всех идеалов своего корпуса. Образован и воспитан. Говорит на нескольких языках. Не смотря на то, что является потомственным военным, не носит клейма тяжелобольного солдафона. Однако не лишен честолюбия и амбиций. Потому мечтает в будущем о магистерском кресле. Патриот и верит, что Альбион ждет великое будущее. В компрометирующих и сомнительных историях никогда замечен не был.
5. Краткая биография:Старший сын и наследник Реджинальда Крейга, Магистра Силы Альбиона. Рыцарь «Серебряного Льва», стоит практически в одном шаге от «Золотого». Уважаем среди подчиненных, занимает почетное место в городском совете. Не имеет ни семьи, ни даже бастардов, что вызывает несказанное раздражение его отца, полагающего, что Николас женат на своей должности. Уроженец Альбы, хотя отец его и мать родом из Вер,ату. Участвовал в боевых действиях на территории Парфии и Алматэи.
6. Способности и навыки: Прекрасный воин, стратег и тактик.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.

Let your journey begin...

0

7

http://s6.uploads.ru/HR8KY.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Фелиция Ривер - младшая дочь Эйнса Ривера, старшего охотника и хозяина самой знаменитой школы фехтования в Альбе.
2. Возраст: 24 года
3. Раса: человек
4. Характер: Энергичная, заводная, неутомимая, целеустремленная и упрямая. Про таких говорят - "шило в ..." Не теряющая оптимизма даже в самой критической ситуации. Наверное должна была родится мальчишкой, но боги наградили Ривера двумя сыновьями и двумя дочерьми, из которых Фелиция младшая.
5. Краткая биография: Все Риверы как будто вылеплены из одного теста, точнее из чего то крепкого. И если не из стали, то из мореного дуба, точно. Вся семья объединена  едиными взглядами и устремлениями. Как настоящая охотница "белых стрел" не мыслит  себя вне ордена. Потому и своего избранника видит тоже из числа своих. С самого детства влюблена в Натаниэля Рьего, ренегата ордена хранителей.  Воспитана в лучших традициях крепкой семьи, где долг, единство, самоотверженность это не пустые слова, как и владение приличным арсеналом оружия.
6. Способности и навыки: Стреляет из лука и арбалета с пяти лет. Прекрасно владеет полуторником, не говоря уже о остальных охотничьих премудростях.
7. Дополнительно : Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.

http://s7.uploads.ru/Xvmfe.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Аманди Вальмато - ученик Френсиса Корвини, главы "Ночной стражи", гильдии наемных убийц Альбы.
2. Возраст: 167 лет. Выглядит лет на 20-25.
3. Раса: инкуб.
4. Характер: Каким может быть молодой инкуб едва покинувший родной дом? Конечно, крайне похотливым. Любящим только себя и никого кроме себя. Эгоистичный нарцисс избалованный женским вниманием, но все это под прикрытием учтивого и образованного аристократа. Умеет быть внимательным и обходительным, но только с противоположным полом. Умен, хотя при этом крайне беспечен и не серьезен.
5. Краткая биография: Зачат от смертного отца на территории Альбиона, рожден и воспитан на Туманных островах, но слишком рано их покинул. Лишь природная хитрость и невероятное везение позволяют Аманди скрывать свою истинную природу. Незаконнорожденный сын аристократа Пирны, не знавший своего отца лично, сбежавший из родного дома раньше срока, чтобы познать другой мир, что раскинулся на континенте.
Жизнь Аманди текла бы и дальше беззаботно и разгульно, пока бы не оборвалась по глупости, если бы им не заинтересовался Френсис Корвини. Отличающийся особой наблюдательностью, не свойственной обычным людям, Корвини понял кем является Аманди и решил это использовать с толком, на благо своей гильдии. Он увез уже порядком покуралесившего и перепортившего практически все женское население Пирны, инкуба с собою в Кинге, где начал его подготовку. По возвращению в Альбу они обосновались в пригороде, в огромном поместье, где и продолжается дальнейшее обучение инкуба.
6. Способности и навыки: По вашему желанию.
7. Дополнительно:  Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.

http://s7.uploads.ru/2yIvz.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Элайджа Лок
2. Возраст: 25
3. Раса: человек
4. Характер: Молодой человек весьма инициативен. Но как часто случается, инициатива карает своего инициатора. Общителен, что тоже зачастую имеет свои дивные последствия. Доброжелателен, за что молодой темномаг неоднократно получал по шеям. И это слава богам, что он уроженец Альбы, а не какого нибудь другого государства. В общем не смотря на все свои умения, дарованные Ройгу, Элайджа сама простота и открытость. И самое главное изменить его не в состоянии ни побои, ни общественное презрение, ни уговоры семьи, вести себя более скрытно.
5. Краткая биография: Уроженец Альбы. Из семьи баронетов. Второй сын, оттого ему не светило ничего кроме как вечно быть на подхвате. В семье шушукаются, что склонности к темной магии у мальчика от его бабки. которую некоторые считали ведьмой. Уж очень та была хороша и разбиралась в зелеварении, а еще пережила трех мужей. Элайджа неофит корпуса "Тяжелой руки". 
6. Способности и навыки: Темная магия и магия Хаоса.
7. Дополнительно: Персонаж может быть вашим. Внешность может быть изменена по вашему желанию. Только не забудьте с администрацией согласовать.

Let your journey begin...

0

8

Леди Диана де Лир разыскивает свою свиту. А точнее соигроков, которые не останутся вне игры. Их ждет активный сюжет и масса приключений.

http://s6.uploads.ru/7CL6s.jpg
1. Имя, титул, прозвища: Айн Дави (Фамилию можно сменить) - паж леди Дианы.
2. Возраст: Внешне молодому человеку не более 16.
3. Раса: Предпочтительно человек. Но возможны вариации.(Однако выглядеть он должен точно как человек)
4. Характер: Здесь заказчик полностью полагается на полет фантазии соигрока. Однако, все же стоит отметить, то, что бы персонаж был играбельным и у него отсутствовали шизофренические опасные наклонности, способные навредить персонажу нанимателя, ибо это будет противоречить логике.
5. Краткая биография: Айн может является как далеким потомком человеческих детей Симонда Тессира, так и молодым метаморфом, взятым в семью. В общем предпочтительнее благожелательные отношения с Дианой ибо молодой человек долгое время является близким спутником де Лир.
6. Способности и навыки: На ваше усмотрение.
7. Дополнительно: Все ваши идеи и пожелания заказчик готов обсуждать до самого момента нахождения компромисса. Внешность на ваше усмотрение, однако молодой человек был неоднократно описан в постах, как миловидный юноша с темными волосами.

http://s7.uploads.ru/ujrCa.jpg
1. Имя, титул, прозвища: Таис Моэр - аристократка и подруга Дианы де Лир
2. Возраст: Внешне не более 25. На самом деле гораздо больше.
3. Раса: фейри(фея)
4. Характер: Какими могут быть феи? Жизнерадостными, со смехом, подобным звону серебряных колокольчиков. Загадочными, как тайны и магия прежних богов, чьим дитя и являются эти древние жители Этхеи, практически исчезнувшие из этого мира, или просто успешно прячущиеся. Мстительными, ибо этот мир наполнен легендами о их злых шутках и страшных проклятиях, которыми они награждали своих обидчиков и врагов.
5. Краткая биография: Таис привезена своими дядей и тетей из Аррии, где жили ее родители, до того, как погибли в кораблекрушении. Каким образом в их семье очутился ребенок-фея, предлагаю пофантазировать самим. Последние шесть лет Таис проживает в Альбе, ведя беззаботную светскую жизнь. Но так ли все хорошо в "Датском королевстве", решать вам.
6. Способности и навыки: Как полагается феям обладает магией обмана, а как избалованной аристократке, то ведает всеми тонкостями столичной жизни и веселья.
7. Дополнительно: Все ваши идеи и пожелания заказчик готов обсуждать до самого момента нахождения компромисса. Внешность: В человеческом образе представляет собой хрупкую, изящную, очень миловидную девушку с темными, густыми волосами.

Let your journey begin...

0

9

http://s9.uploads.ru/MvRgu.jpg

1. Имя, титул, прозвища:  Бьянка де Лура
2. Возраст: 110
3. Раса: вампир
4. Характер: За миловидной внешностью и абсолютно таким же поведением, скрывается женщина, познавшая в своей жизни очень многое. Блеск и роскошь, власть и поклонение, ненависть и презрение близких, падение в самую бездну нечеловеческой жестокости и отвратительных поступков, одиночество и предательство. Бьянку практически не возможно отличить от обычных людей. Она весьма артистична, эмоциональна и  подвижна. Приятна в общении и умеет находить подход к людям. Он это не значит, что вся ее человечность, так же является частью ее характера. Совсем нет. Просто она научилась расставлять приоритеты и играть по правилам этого мира, который дал ей второй шанс на жизнь среди людей. Расчетлива и амбициозна.
5. Краткая биография: Бьянку можно назвать одним из наиболее удачных примеров, ассимиляции темного народа на территории Альбы. Приехавшая в столицу примерно пятнадцать лет назад, а точнее привезенная Магистром Справедливости из Алматеии, де Лура, благодаря своему необыкновенному голосу и артистическому таланту была пристроена в столичный театр "Платиновая маска" и скора завоевала признание и даже восхищение.
Злые языки толкуют, что с Симондом Тессиром их связывает больше, чем взаимопомощь. Но только единицы в Тайной Канцелярии знают, что Бьянка является родственницей королевской династии Алматеи. Что в отместку за гонения одна из дочерей брата короля Стефана, отличавшегося особой нетерпимостью и крайне суровым взглядом по отношению к темным народам, была обращена. До обращения она носила имя Асе.
Долгое время была спутницей вампира Орины Лармана и проживала с ним в Ансенвиле, на побережье Алматеи.
6. Способности и навыки:  Магия крови, Магия сновидений. Имеет совершенно потрясающий голос и вот уже почти пятнадцать лет поет на сцене "Платиновой маски".
7. Дополнительно: Персонаж уже был использован как NPC в отыгрыше, поэтому необходимо ознакомление Вилла актрисы Бьянки де Луры.
Театр "Платиновая маска"

http://s9.uploads.ru/laIz7.jpg

1. Имя, титул, прозвища: Орина Ларман
2. Возраст: 160
3. Раса: вампир
4. Характер: Орина сдержан в эмоциях и других проявлениях, что в общем то соответствует и его внутреннему содержанию. Скуп на разговоры. Очень сложно сходится с кем либо. Но если такое случается, то обычно это длительная связь. В его жизни было всего два спутника Бьянка де Лура и Лафейер Сонаар, которые в большей степени были его учениками, нежели друзьями. Часто прибывает в состоянии меланхолии, отвлеченности от внешнего мира. Очень подозрителен и осторожен. не любит поспешных действие. У него все всегда продуманно и выверено. очень педантичен и аккуратен. Коллекционирует дорогое и редкое оружие.
5. Краткая биография: Уроженец Южной Алматеи, почти приграничных территорий с Кинге. Прекрасно знает эти места. Жизнь его не изобилует драматическими событиями и всевозможными резкими поворотами, кроме одного. В возрасте тридцати с лишних лет он был обращен, по причине того, что приглянулся своей неуемной жаждой к жизни и азартом, с которым сражался с темным народом, отстаивая небольшую крепость на побережье, одному из  представителей древнего клана. Орина весьма преуспел в владении оружием в своей земной жизни, перенеся и развив это умение до совершенства, став вампиром. Он необычайно ловок, стремителен, точен. Это пристрастие в последствии стало его профессией на долгие годы, позволяя жить в соседстве с людьми. На протяжении почти семидесяти лет жил и путешествовал с семьей вампиров, который обратил его, потом по непонятным причинам покинул своего создателя. Божественное вмешательство распорядилось так, что про родитель Бьянки и Орины - одно и тоже лицо.
6. Способности и навыки: Магия крови, второе по выбору. Прекрасный фехтовальщик. Превосходно владеет легким оружием.  Бесподобно метает ножи.
7. Дополнительно:   Персонаж уже был использован как NPC в отыгрыше, поэтому необходимо ознакомление Вилла актрисы Бьянки де Луры.
Театр "Платиновая маска"

0


Вы здесь » Robin Hood: The Legends of Sherwood » СОСЕДНИЕ ГРАФСТВА; » Легенды Этхеи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно